Вопросы по Blender

Вопросы по работе с Blender 3D, моделирование, экспорт, расширения.
Правила форума
Читайте Правила общения
Ответить
Аватара пользователя
Kanoneer
Интересующийся
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 26 май 2020, 23:52
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Вопросы по Blender

Сообщение Kanoneer »

Ребят, помощь нужна. Я назначаю материал и после выделяю грань, которой назначаю уже другой материал, но выделенные грани после назначения просто пропадают
Screenshot_1.png

Аватара пользователя
SkanerSoft
Администратор
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 23 май 2020, 20:08
Откуда: Питер
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:

Re: Вопросы по Blender

Сообщение SkanerSoft »

Изображение
Вложения
2020-06-15-11-25-57.gif
Автор и ведущий канала Godot 3D Russia

Аватара пользователя
Kanoneer
Интересующийся
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 26 май 2020, 23:52
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Вопросы по Blender

Сообщение Kanoneer »

SkanerSoft писал(а):
15 июн 2020, 11:30
Изображение
Все равно грани пропадают. Не знаю что делать

Kamilayza
Интересующийся
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 27 май 2020, 21:08
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Вопросы по Blender

Сообщение Kamilayza »

Kanoneer писал(а):
15 июн 2020, 13:57
SkanerSoft писал(а):
15 июн 2020, 11:30
Изображение
Все равно грани пропадают. Не знаю что делать
не знаю точно ли поможет, но попробуй.
проверь, как расположены грани у этой фигуры.
2020-06-15 17-34-40 Blender.png
2020-06-15 17-48-06 Blender.png
2020-06-15 17-36-11 Blender.png
2020-06-15 17-36-31 Blender.png
там где полностью синяя фигура - обычный неизменный меш.
там где уже есть красная сторона, я развернула гран с помощью alt+n (нажимаем на первый пункт).
если я не ошибаюсь, некоторые текстуры и материалы показываются односторонними- то есть одна сторона есть, а другая прозрачная( до сих пор не понимаю как это иногда происходит и как это работает). Поэтому важно после моделирования фигуры проверить меш и её грани. Во время работы можно невзначай перевернуть часть граней.
это сработает в том случае, если ты не работал с альфой и прозрачностью другого материала.
если ничего не помогло, извини,не знаю, что может тебе ещё помочь.

Аватара пользователя
Kanoneer
Интересующийся
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 26 май 2020, 23:52
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Вопросы по Blender

Сообщение Kanoneer »

Kamilayza писал(а):
15 июн 2020, 17:51
Kanoneer писал(а):
15 июн 2020, 13:57
SkanerSoft писал(а):
15 июн 2020, 11:30
Изображение
Все равно грани пропадают. Не знаю что делать
не знаю точно ли поможет, но попробуй.
проверь, как расположены грани у этой фигуры.
2020-06-15 17-34-40 Blender.png2020-06-15 17-48-06 Blender.png2020-06-15 17-36-11 Blender.png2020-06-15 17-36-31 Blender.png
там где полностью синяя фигура - обычный неизменный меш.
там где уже есть красная сторона, я развернула гран с помощью alt+n (нажимаем на первый пункт).
если я не ошибаюсь, некоторые текстуры и материалы показываются односторонними- то есть одна сторона есть, а другая прозрачная( до сих пор не понимаю как это иногда происходит и как это работает). Поэтому важно после моделирования фигуры проверить меш и её грани. Во время работы можно невзначай перевернуть часть граней.
это сработает в том случае, если ты не работал с альфой и прозрачностью другого материала.
если ничего не помогло, извини,не знаю, что может тебе ещё помочь.
К сожалению, не помогло, но заметил одну штуку. Грань пропадает в любом режими отображения, но когда включен вид рендера Cycles, то все грани на месте и материалы наложились

Ответить