инвентарь без привязывания к клеткам

Разработка двумерных игр в Godot Engine. Вопросы и ответы.
Правила форума
Читайте Правила общения
Ответить
Аватара пользователя
Leppky
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 05 авг 2020, 08:13
Поблагодарили: 1 раз

инвентарь без привязывания к клеткам

Сообщение Leppky »

Я хочу сделать инвентарь без привязывания к клеткам, но столкнулся с проблемой что не понимаю как привязать объект к мыши через клик.Помогите пожалуйста. Заранее спасибо

Аватара пользователя
SkanerSoft
Администратор
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 23 май 2020, 20:08
Откуда: Питер
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 74 раза
Контактная информация:

Re: инвентарь без привязывания к клеткам

Сообщение SkanerSoft »

Что значит привязать объект к мыши? Устанавливайте ему позицию в те же координаты, что и мышь. Всё зависит от реализации.
Автор и ведущий канала Godot 3D Russia

Аватара пользователя
$noname-
Свой человек
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 27 май 2020, 15:44
Откуда: Almaty
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:

Re: инвентарь без привязывания к клеткам

Сообщение $noname- »

SkanerSoft писал(а):
06 авг 2020, 19:56
Что значит привязать объект к мыши? Устанавливайте ему позицию в те же координаты, что и мышь. Всё зависит от реализации.
Я думаю он имел ввиду привязать объект к курсору как в майнкрафте например
Just $noname-

Ответить