Cat-astrophe

Публикуйте свои проекты и получайте обратную связь и новых игроков! Обсуждение пользовательских проектов.
Ответить
Artfrost
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 09 сен 2020, 12:07
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

Cat-astrophe

Сообщение Artfrost »

Ну раз такое дело, тогда и я представлю свой первый 2D проект на Godot
делал для сына, движок осваивал по ходу создания игрушки.
Рабочее название было Cats, месяц назад решил проект допилить и в итоге сменил название
Итак, согласно правилам:
Название проекта: Cat-astrophe
Платформа: Windows
Страница проекта: https://artfrost.itch.io/cat-astrophe
Описание: Кликер в мультяшном сеттинге, игра на реакцию, для детей и взрослых. В игре 12 уровней, + 3 бонусных уровня с разными механиками.
Команда: без команды, несколько раз обращался за подсказками в discord )
Управление: мышь
Изображение
Скриншоты:
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

клик по картинке:
7a6B8J.gif
01.09.2020:
малый апдейт
24.09.2020:
большой апдейт

Подробней про большой апдейт:
ДОБАВЛЕНО:
  • Промахатор! (Усложняет игру)
Добавлен горизонтальный прогресс бар отображающий промахи,
теперь если промахиваться (кликая по фону не попадая по котам) будет заполняться красной полосой прогрессбар.
Как только он заполнится, индикатор замигает и на несколько секунд все коты получают неуязвимость!
Промахатор будет доступен начиная с 4 уровня.
Изображение

  • Фурминатор! (Упрощает игру)
В иконку лапы встроен индикатор, заполняется зеленым цветом если ловить котов без промахов. Как только индикатор заполнится, он светится предупреждая игрока о готовности. В этом состоянии он уже не реагирует на промахи, ожидая применения. Клик по мигающему индикатору вызывает массовый отлов котов. Кол-во опыта будет засчитано в соответствии с кол-вом пойманных котов на экране.
Любой промах сбрасывает индикатор.
Фурминатор будет доступен начиная с 7 уровня, его можно заработать двумя способами:
1. В течении одного из уровней отловить определенное количество котов без единого промаха.
Количество котов без промаха определяется исходя из количества требуемого набора опыта / 4
(например нужно накопить 60 опыта, следовательно фурминатор заработает если поймать без промаха 15 котов подряд)
2. Пройти уровень не потеряв ни одной сосиски (в этом случае фурминатор будет заряжен на следующем уровне)
Накопленный (не использованный) фурминатор так же, переходит на следующий уровень.
Изображение

  • появление новых возможностей анонсируется перед началом уровня, можно нажать на надпись "НОВИНКА" и ознакомиться с новой механикой
  • Прогресс игры теперь сохраняется в файл (после каждого успешного завершения уровня)

ИЗМЕНЕНО:
  • доработана анимация появления кнопок главного меню
  • переработан дизайн и звуковое оформление экрана настроек
  • переработаны страницы вступления, добавлена анимация некоторых элементов
  • доработан экран перед стартом уровня, улучшена анимация, изменена иконка лапы, добавлены новые элементы
  • добавлен эффект перехода при завершении уровня
  • доработано меню паузы, добавлен пункт: "переиграть уровень" и "выйти из игры"
  • доработан экран "конец игры", добавлена анимация
  • при потере последней сосиски (перед появлением экрана "конец игры") включается 4 секундная задержка, и кот её укравший не исчезает, он держит мигающую сосиску и демонстративно дергает усами )
  • переработан экран поздравления, теперь там может появиться награда
  • добавлены диалоговые окна для подтверждения действий игрока
  • произведен ремастеринг некоторых звуков и эффектов
  • на первом бонусном уровне:
  • увеличена область захвата еды помойкиным
  • клик по баку теперь ни к чему не приводит, чтобы прогнать помойкина нужно кликать только по нему когда он выглядывает из укрытия
  • доработана анимация и эффекты

ИСПРАВЛЕНО:
  • щелчки в звуке при появлении и пропадании котов (пришлось полностью переработать механику работы со звуком)
  • в то время когда появляется надпись "КОМБО" нельзя было кликать котов
  • когда кот ускользал уменьшался и опыт, без ограничений уходя в отрицательное значение
    (на экране отображался всегда как 0 из 25 например) фактически, чтобы набрать опыт до уровня 25,
    приходилось выводить значение из отрицательного, а значит нужно было дольше результативно попадать по котам.
  • можно было поймать пробегающую мышь даже при условии что игра уже проиграна
Изображение

Игра распространяется бесплатно
Скачать можно с сайта
Буду рад любым отзывам )
Последний раз редактировалось Artfrost 25 сен 2020, 23:26, всего редактировалось 4 раза.

Аватара пользователя
SkanerSoft
Администратор
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 23 май 2020, 20:08
Откуда: Питер
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 74 раза
Контактная информация:

Re: Cat-astrophe

Сообщение SkanerSoft »

Ого, как ёмко и подробно! Здорово, завтра обязательно подробнее ознакомлюсь! Молодец!
Автор и ведущий канала Godot 3D Russia

Аватара пользователя
Mistik
Свой человек
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 27 май 2020, 13:10
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 32 раза

Re: Cat-astrophe

Сообщение Mistik »

Класс, подойдет для любого возраста!

Аватара пользователя
Mistik
Свой человек
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 27 май 2020, 13:10
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 32 раза

Re: Cat-astrophe

Сообщение Mistik »

Здорово бы получить исходник этой игры, хорошо поможет для учебы.

Artfrost
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 09 сен 2020, 12:07
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Cat-astrophe

Сообщение Artfrost »

Думаю, для учебы все же лучше перенимать знания опытных программистов
у них и код получше и комментарии прописаны )
p.s.
Если интересует реализация чего-то конкретного в рамках этой игры - пишите, расскажу.

Аватара пользователя
Mistik
Свой человек
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 27 май 2020, 13:10
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 32 раза

Re: Cat-astrophe

Сообщение Mistik »

Как ты сделал сохранение и загрузку?

Artfrost
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 09 сен 2020, 12:07
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Cat-astrophe

Сообщение Artfrost »

Все просто, в онлайн справке есть пример:
кстати, тот редкий случай, когда в официальной справке godot есть пример,
новичкам разобраться без примеров тяжко, да и справка кривая вся, много раз сталкивался с ситуацией,
когда поиск ни к чему не приводит, (просто отсутствует описание метода :shock: )

Код: Выделить всё

func save(content):
    var file = File.new()
    file.open("user://save_game.dat", File.WRITE)
    file.store_string(content)
    file.close()

func load():
    var file = File.new()
    file.open("user://save_game.dat", File.READ)
    var content = file.get_as_text()
    file.close()
    return content
только у меня сохраняется не строка как в примере, а несколько переменных и в зашифрованном виде:
сохранение значения

Код: Выделить всё

file.store_var(переменная)
чтение значения

Код: Выделить всё

переменная = file.get_var()

Аватара пользователя
Mistik
Свой человек
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 27 май 2020, 13:10
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 32 раза

Re: Cat-astrophe

Сообщение Mistik »

func save(content):
...
и

func load():
...

Понятно ( в Глобальный скрип )


А это куда и почему там русс. а не анг.

file.store_var(переменная)

переменная = file.get_var()


Дай ссылку на урок.

Artfrost
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 09 сен 2020, 12:07
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Cat-astrophe

Сообщение Artfrost »

"переменная" это для понимания )
вместо неё подставляешь свою переменную значение которой хочешь сохранить в файл
https://www.youtube.com/watch?v=d0B770ZM8Ic
https://www.youtube.com/watch?v=ML-hiNytIqE
https://www.youtube.com/watch?v=ldKFOGRQDzo

Artfrost
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 09 сен 2020, 12:07
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Cat-astrophe

Сообщение Artfrost »

В настройки игры добавлена кнопка включения/выключения режима полного экрана.
Теперь благодаря этой кнопке можно развернуть игру на весь экран.
Рекомендуется для мониторов с соотношением сторон 16:9
(для новых игроков, данный режим включен по умолчанию)

https://artfrost.itch.io/cat-astrophe/d ... all-update
Последний раз редактировалось Artfrost 16 окт 2020, 11:05, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Mistik
Свой человек
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 27 май 2020, 13:10
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 32 раза

Re: Cat-astrophe

Сообщение Mistik »

Robbox класс!

Ответить