Стол заказов ✨

Общение на различные темы.
Правила форума
Читайте Правила общения
Аватара пользователя
SkanerSoft
Администратор
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 23 май 2020, 20:08
Откуда: Питер
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 74 раза
Контактная информация:

Стол заказов ✨

Сообщение SkanerSoft »

В этой теме можно оставлять свои пожелания по необходимым видеоурокам.
Автор и ведущий канала Godot 3D Russia

Аватара пользователя
Egodgorn
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 26 май 2020, 18:17
Поблагодарили: 1 раз

Re: Стол заказов ✨

Сообщение Egodgorn »

Мне нужен урок-"Как бороться с ленью"

Ответ администратора: я думаю, тут не урок нужен, а мотивация. Личная или извне.
Могу посоветовать посмотреть мои рассуждения на этот счет.
Последний раз редактировалось SkanerSoft 27 май 2020, 12:20, всего редактировалось 1 раз.
Причина: ответ
Изображение

Аватара пользователя
Kanoneer
Интересующийся
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 26 май 2020, 23:52
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Стол заказов ✨

Сообщение Kanoneer »

Все еще не могу найти оптимальную прогу для простого моделирования

Ответ администратора: Blender достаточно простой для освоения, начиная с версии 2.8. Если нужно что по-проще, то можно использовать аддон SpryTile.
Урок по работе со SpryTile №1
Урок по работе со SpryTile №2

Так же есть MagicaVoxel и Goxel. Воксельные редакторы, достаточно простые в использовании, но выдают неоптимизированные модели при экспорте.

Рекомендую Blender.
Последний раз редактировалось SkanerSoft 27 май 2020, 12:58, всего редактировалось 1 раз.
Причина: ответ

Аватара пользователя
Mistik
Свой человек
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 27 май 2020, 13:10
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 32 раза

Re: Стол заказов ✨

Сообщение Mistik »

Нужен видеоурок Расширенный\улучшенный ИИ зомби.
Например: преследование было,а где атака ( удары руками, хватание жертвы, кусать жертву ). При столкновение с препятствием нужна реакция у зомби ( поворот на 90 и 180 градусов ). Реакция на атаки\оборону игрока ( столкновение с пулей, удар холодным оружие, игрок отталкивает зомби если зомби схватил игрока ). И т.д.

Аватара пользователя
MASTAR
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 27 май 2020, 00:10

Re: Стол заказов ✨

Сообщение MASTAR »

Kanoneer писал(а):
27 май 2020, 12:54
Все еще не могу найти оптимальную прогу для простого моделирования
Я год назад искал какой-нибудь простой редактор для мешей, без излишеств и наворотов, по итогу остался на блендере, много разных, какие-то с уклоном в проектирование, какие-то нет, тут надо пробовать, т.к. мне ни один не понравился, да и не все были под линуксом. Могу посоветовать Crocotile, он тайлоориентированный, но в нем есть минимальный набор для трехмерного моделирования, аля первая плейстейшен на нем можно смоделировать без труда. Если нужно делать локации, то могу посоветовать плагин Level Buddy для блендера 2.7, ну или брать плагин Qodot и загружать карты сделанные в редакторе для Quake. На крайняк можно ради эксперимента попробовать моделировать из примитивов в Godot, но это отдельный вид искусства. ;)

Аватара пользователя
Kanoneer
Интересующийся
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 26 май 2020, 23:52
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Стол заказов ✨

Сообщение Kanoneer »

MASTAR писал(а):
27 май 2020, 15:37
Kanoneer писал(а):
27 май 2020, 12:54
Все еще не могу найти оптимальную прогу для простого моделирования
Я год назад искал какой-нибудь простой редактор для мешей, без излишеств и наворотов, по итогу остался на блендере, много разных, какие-то с уклоном в проектирование, какие-то нет, тут надо пробовать, т.к. мне ни один не понравился, да и не все были под линуксом. Могу посоветовать Crocotile, он тайлоориентированный, но в нем есть минимальный набор для трехмерного моделирования, аля первая плейстейшен на нем можно смоделировать без труда. Если нужно делать локации, то могу посоветовать плагин Level Buddy для блендера 2.7, ну или брать плагин Qodot и загружать карты сделанные в редакторе для Quake. На крайняк можно ради эксперимента попробовать моделировать из примитивов в Godot, но это отдельный вид искусства. ;)
спасибо, попробую

Аватара пользователя
Cyclops
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 27 май 2020, 00:04
Откуда: Москва

Re: Стол заказов ✨

Сообщение Cyclops »

Kanoneer писал(а):
27 май 2020, 12:54
Все еще не могу найти оптимальную прогу для простого моделирования

Ответ администратора:Рекомендую Blender.
Касательно блендера (если не знаком с ним, что вероятно с такими вопросами :?: )
Рекомендую посмотреть Denis Kozhar. Конечно механическое повторение не особо интересное занятие, но очень помогает понять логику программы и начать ориентироваться в кнопочках.
Изображение

Аватара пользователя
Cyclops
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 27 май 2020, 00:04
Откуда: Москва

Re: Стол заказов ✨

Сообщение Cyclops »

Я все еще предлагаю сделать туториал хотя бы по основам сети (сетевой игры). Хотя даже не столько туториал можно, сколько перевод. Я думаю это многих заинтересует, по скольку даже по тому же Unity, на данную тему, годного контента в ру-сегменте довольно мало. А тема в целом не то что интересна, она востребована. Как минимум аудитория у онлайн проектов побольше будет. А так же можно не выдумывать логику для врагов, если врагами будут люди... :twisted:
Изображение

Аватара пользователя
Kanoneer
Интересующийся
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 26 май 2020, 23:52
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Стол заказов ✨

Сообщение Kanoneer »

Cyclops писал(а):
27 май 2020, 21:04
Kanoneer писал(а):
27 май 2020, 12:54
Все еще не могу найти оптимальную прогу для простого моделирования

Ответ администратора:Рекомендую Blender.
Касательно блендера (если не знаком с ним, что вероятно с такими вопросами :?: )
Рекомендую посмотреть Denis Kozhar. Конечно механическое повторение не особо интересное занятие, но очень помогает понять логику программы и начать ориентироваться в кнопочках.
С Блендером знаком в целом, но только на "Вы". Просто искал прогу попроще. Я хочу начать с небольшой игры и вроде MagicaVoxel подходила, но потом посмотрел видео Сканера и решил от нее отойти. Та и тени приходилось отключать, чтобы работать с такими моделями, иначе все лагало. Наверное лучше займусь основательным изучением блендера

Аватара пользователя
$noname-
Свой человек
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 27 май 2020, 15:44
Откуда: Almaty
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:

Re: Стол заказов ✨

Сообщение $noname- »

Нужен видеоурок Расширенный\улучшенный ИИ зомби.
Это просто, но я поддерживаю т.к узнать что то новое всегда можно
Just $noname-

Null
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 27 май 2020, 00:04

Re: Стол заказов ✨

Сообщение Null »

Это конечно не заказ но хотел отметить что мне нравится "текстовые" уроки, хотя и видео уроки иногда конечно более нагляднее

Аватара пользователя
RicoSun
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 30 май 2020, 14:17

Re: Стол заказов ✨

Сообщение RicoSun »

Приветствую всех ,
может есть такое уже но не могу найти?
Как считывать данные не из файла а с запроса к базе данных?
именно серверная часть для вывода пользователей игры а не чтения файла?

Ответ администрации:
Последний раз редактировалось SkanerSoft 30 май 2020, 16:52, всего редактировалось 1 раз.
Причина: ответ

Аватара пользователя
B_CCCPcekca_HET
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 27 май 2020, 00:56

Re: Стол заказов ✨

Сообщение B_CCCPcekca_HET »

Здравствуйте. А я вот пытаюсь понять как реализован интерфейс в Годо, как предаются параметры от персонажа на интерфейс, например кол-во жизней\очков. Уроки смотрел и вроде все понимал, но при попытке реализовать -- какая то каша выходит). :?

Аватара пользователя
NazarX3X
Интересующийся
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 06 июн 2020, 17:34
Откуда: Україна
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Стол заказов ✨

Сообщение NazarX3X »

сделай видеоурок по тому как сделать онлайн
... /: ...

Аватара пользователя
$noname-
Свой человек
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 27 май 2020, 15:44
Откуда: Almaty
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:

Re: Стол заказов ✨

Сообщение $noname- »

ВСЕ ЧТО ВЫШЕ СКАЗАНО(может быть не все но минимум 90%) УЖЕ ЕСТЬ У ПЕТРА НА КАНАЛЕ
Just $noname-

Аватара пользователя
Mistik
Свой человек
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 27 май 2020, 13:10
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 32 раза

Re: Стол заказов ✨

Сообщение Mistik »

Нужен видеоурок Как на 3Д модели написать текст и вставить изображение (картинку).
Например на Рекламном щите, на доме и т.д.

Аватара пользователя
✪nobody_here✪
Добрый модератор
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 26 май 2020, 18:18
Откуда: Spb, Ru
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: Стол заказов ✨

Сообщение ✪nobody_here✪ »

Mistik писал(а):
14 июн 2020, 00:04
Нужен видеоурок Как на 3Д модели написать текст и вставить изображение (картинку).
Например на Рекламном щите, на доме и т.д.
Зачем для этого видеоурок. В интернете полно материала, как нанести текстуру на 3d объекты. Это вопрос по трехмерному пакету, а не по годо
:arrow: 2d master-lame-master :ugeek:
мои игры: https://n0b0dyhere.itch.io/

Аватара пользователя
Mistik
Свой человек
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 27 май 2020, 13:10
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 32 раза

Re: Стол заказов ✨

Сообщение Mistik »

Ты не понял, я говорю о тексте и картинках,а не о текстурах. Картинка от текстуры немного отличается.

Аватара пользователя
✪nobody_here✪
Добрый модератор
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 26 май 2020, 18:18
Откуда: Spb, Ru
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: Стол заказов ✨

Сообщение ✪nobody_here✪ »

Чем отличается картинка от текстуры? И почему текст не может являться картинкой?
71b36101c9c234350e5906117dce4757.jpg
71b36101c9c234350e5906117dce4757.jpg (32.41 КБ) 1577 просмотров
:arrow: 2d master-lame-master :ugeek:
мои игры: https://n0b0dyhere.itch.io/

Аватара пользователя
Mistik
Свой человек
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 27 май 2020, 13:10
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 32 раза

Re: Стол заказов ✨

Сообщение Mistik »

Нужен видеоурок: Сохранение и загрузка игры.

Аватара пользователя
Mistik
Свой человек
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 27 май 2020, 13:10
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 32 раза

Re: Стол заказов ✨

Сообщение Mistik »

Нужен видеоурок: как на карте сделать видимость Игрока т.е. где Игрок находится в данный момент на карте.
А также, помечать важные места карте т.е показ Задание, Нахождение какого нибудь персонажа\предмета на карте и т.д.
Естественно мини карта тоже нужна.

Аватара пользователя
✪nobody_here✪
Добрый модератор
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 26 май 2020, 18:18
Откуда: Spb, Ru
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: Стол заказов ✨

Сообщение ✪nobody_here✪ »

Нужен видеоурок "Как научиться думать самостоятельно и перестать копипастить все с видео-уроков".
:arrow: 2d master-lame-master :ugeek:
мои игры: https://n0b0dyhere.itch.io/

Kamilayza
Интересующийся
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 27 май 2020, 21:08
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Стол заказов ✨

Сообщение Kamilayza »

✪nobody_here✪ писал(а):
23 июн 2020, 18:07
Нужен видеоурок "Как научиться думать самостоятельно и перестать копипастить все с видео-уроков".
Это было бы одним из самых полезных уроков для любого геймдейвца :lol:

Аватара пользователя
$noname-
Свой человек
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 27 май 2020, 15:44
Откуда: Almaty
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:

Re: Стол заказов ✨

Сообщение $noname- »

Это было бы одним из самых полезных уроков для любого геймдейвца :lol:
Для любого скрипт кида (новички в программировании которые знают синтаксис языка и сам язык, но при этом не знают как решать задачи и поэтому копи-пастят чужие коды)
Just $noname-

Sansuli
Свой человек
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 09 июн 2020, 02:46
Откуда: Бишкек
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 42 раза

Re: Стол заказов ✨

Сообщение Sansuli »

$noname- писал(а):
25 июн 2020, 17:39
Это было бы одним из самых полезных уроков для любого геймдейвца :lol:
Для любого скрипт кида (новички в программировании которые знают синтаксис языка и сам язык, но при этом не знают как решать задачи и поэтому копи-пастят чужие коды)
Надо копипастить, так принято в программировании, наоборот "изобретать велосипед", будет считаться плохим тоном и пустой тратой времени.

Ответить