Создание больших дорог

Вопросы по работе с Godot 3D.
Правила форума
Читайте Правила общения
Ответить
Аватара пользователя
Forcerat
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 04 июн 2020, 19:00
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Создание больших дорог

Сообщение Forcerat »

Всем привет! Хотел попробовать создать для теста 1-2 трассы, пробовал делать трек по методу Bastiaan Olij. Но столкнулся с проблемой графических артефактов по краям дороги:
2020-09-12 at 19-43-51.png
Пробовал смотреть на трассу при запуске сцены, с помощью перспективной камеры, пытался как-либо сгладить повороты, использовать простой шейдер без кода, применить на Полигон Шейп сглаживание, "Path joined"... Но большие треугольные артефакты никак не исчезают. Прошу помощи...

Ведь данный способ очень удобен для создания самых различных трасс прямо в редакторе Godot. А я умудрился уже столкнуться с проблемой 8-) .
Или, если возможно, подскажите, пожалуйста другие варианты как можно создавать гоночный трек.

Аватара пользователя
SkanerSoft
Администратор
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 23 май 2020, 20:08
Откуда: Питер
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:

Re: Создание больших дорог

Сообщение SkanerSoft »

Я с таким не знаком) Обычно делаю заготовки в Blender)
Автор и ведущий канала Godot 3D Russia

Ответить