Blender 2.8x + Godot 3.2

Вопросы по работе с Blender 3D, моделирование, экспорт, расширения.
Правила форума
Читайте Правила общения
Ответить
Аватара пользователя
Afin
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 16 июл 2020, 12:18

Blender 2.8x + Godot 3.2

Сообщение Afin »

Привет всем!
Делаю прохождение видео Петра. Blender 2.81 + Godot 3.2 Текстурирование объектов базовыми PBR материалами. Оптимизация для игр. https://www.youtube.com/watch?v=Gm8Y0IAorDU

Сделал как показано. Но, странная вещь. Объекты из #Blender не поштучно импортируются, а полностью вся сцена. Так и должно быть?
Может, я чего-то упустил?

И ещё... Если текстуритить, как я обычно делаю. размер текстуры 1024х1024 пик. Не будет ли проект (сцена в Godot) слишком тяжелая?

Аватара пользователя
SkanerSoft
Администратор
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 23 май 2020, 20:08
Откуда: Питер
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

Re: Blender 2.8x + Godot 3.2

Сообщение SkanerSoft »

Потому что смотреть нужно внимательно. В настройках экспорта нужно правильные галочки протыкать.
https://youtu.be/Gm8Y0IAorDU?t=945
Автор и ведущий канала Godot 3D Russia

Ответить