Оптимизация

Разработка двумерных игр в Godot Engine. Вопросы и ответы.
Правила форума
Читайте Правила общения
Ответить
Sansuli
Интересующийся
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 09 июн 2020, 02:46
Откуда: Бишкек
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 26 раз

Оптимизация

Сообщение Sansuli »

Имеет ли годо свою оптимимзацию, типа деактивацию предметов не находящихся в поле видимости камер?
Мне интересно если я сделаю большой тайлмэп, то во время игры все тайлы будут загружены? Или это надо делать в ручную?

Аватара пользователя
SkanerSoft
Администратор
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 23 май 2020, 20:08
Откуда: Питер
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:

Re: Оптимизация

Сообщение SkanerSoft »

Вопрос а трехмерном тайлмапе?
Автор и ведущий канала Godot 3D Russia

Sansuli
Интересующийся
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 09 июн 2020, 02:46
Откуда: Бишкек
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Оптимизация

Сообщение Sansuli »

SkanerSoft писал(а):
20 июн 2020, 12:14
Вопрос а трехмерном тайлмапе?
О двухмерном

Sansuli
Интересующийся
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 09 июн 2020, 02:46
Откуда: Бишкек
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Оптимизация

Сообщение Sansuli »

К примеру создаю карту тайлмэп 400х200, для стратегии будет неплохо, но это максимум. Но такой размер получится 80 000 тайлов, а тут еще не 1 слой, а примерно с десяток. С текстурками 256 или 512, это вроде будет слишком дофига.
Я предполагал создать тайлмэп и выгружать данные в массивы. На тайле по координатам стоит допустим равнина, плодородная, ферма, юнит определенной страны, значит выгружаю каждый параметр в отдельный массив в свой индекс, который будет зависеть от координаты.
Массив хранящий параметр ландшафта, массив хранящий параметр плодородности, строений, юнитов и тд. Когда туман войны закрывает тайл просто выгружаем все тайлы, а наоборот при видимости тайла загружаются все слои тайла которые берут данные от массивов.
ИИ и сам игрок будут взаимодействовать с параметрами в массивах, а тайлы будут взаимодействовать с массивами. То есть тайлы будут визуализировать массивы.
Как то так я собираюсь делать, это целесообразно?

Аватара пользователя
$noname-
Свой человек
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 27 май 2020, 15:44
Откуда: Almaty
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 47 раз
Контактная информация:

Re: Оптимизация

Сообщение $noname- »

Sansuli писал(а):
20 июн 2020, 13:01
К примеру создаю карту тайлмэп 400х200, для стратегии будет неплохо, но это максимум. Но такой размер получится 80 000 тайлов, а тут еще не 1 слой, а примерно с десяток. С текстурками 256 или 512, это вроде будет слишком дофига.
Я предполагал создать тайлмэп и выгружать данные в массивы. На тайле по координатам стоит допустим равнина, плодородная, ферма, юнит определенной страны, значит выгружаю каждый параметр в отдельный массив в свой индекс, который будет зависеть от координаты.
Массив хранящий параметр ландшафта, массив хранящий параметр плодородности, строений, юнитов и тд. Когда туман войны закрывает тайл просто выгружаем все тайлы, а наоборот при видимости тайла загружаются все слои тайла которые берут данные от массивов.
ИИ и сам игрок будут взаимодействовать с параметрами в массивах, а тайлы будут взаимодействовать с массивами. То есть тайлы будут визуализировать массивы.
Как то так я собираюсь делать, это целесообразно?
В годо есть сигнал который срабатывает когда объект за пределами камеры, она является функцией. Внутри можно написать удаление спрайта, деактивацию скриптов, И куча всего еще. А когда объект в пределах видимости она выключается(не надо писать условие когда объект внутри, она сама сработает) Могу покозать как делается, напиши в ЛС если нужно :D
Just $noname-

Sansuli
Интересующийся
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 09 июн 2020, 02:46
Откуда: Бишкек
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Оптимизация

Сообщение Sansuli »

$noname- писал(а):
21 июн 2020, 10:22
В годо есть сигнал который срабатывает когда объект за пределами камеры, она является функцией. Внутри можно написать удаление спрайта, деактивацию скриптов, И куча всего еще. А когда объект в пределах видимости она выключается(не надо писать условие когда объект внутри, она сама сработает) Могу покозать как делается, напиши в ЛС если нужно :D
Странно, не могу написать тебе в ЛС, пишет что не существует пользователей. Хочу узнать подробней о данном сигнале и ее использовании.

Ответить