Вопросы новичков

Вопросы, связанные с интерфейсом движка, управлением проектом, настройками,
Правила форума
Читайте Правила общения
Kamilayza
Интересующийся
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 27 май 2020, 21:08
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Вопросы новичков

Сообщение Kamilayza »

Здравствуйте :)
Я недавно нашла, как мне кажется, неплохие программы для творчества и геймдейва, созданные на Godot. Они, конечно, не полностью готовые,но ими можно пользоваться. Также они улучшается и развиваются.
Где бы мне про них мне рассказать в нашем сообществе?
И можно ли рассказать про них по разному?
Например, рассказать про одну довольно подробно,делая обзор, критикуя его или что-то в этом вроде.
И также просто показать "интересную находку", которую ещё не пробовали в практике, но кажется довольно полезной и хотелось показать другим, чтобы они могли попробовать эту программу и по возможности прокомментировать их.
Также хотелось рассказать про иностранные игры, созданные также на Godot,также делая как бы обзор на них.(Надеюсь, что демо игр сойдет для обзора :oops: )
В общем у меня такой вопрос.Точнее вопросы... :?
Спасибо за внимание. :)

Аватара пользователя
SkanerSoft
Администратор
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 23 май 2020, 20:08
Откуда: Питер
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:

Re: Вопросы новичков

Сообщение SkanerSoft »

Kamilayza писал(а):
12 июн 2020, 19:29
Здравствуйте :)
Я недавно нашла, как мне кажется, неплохие программы для творчества и геймдейва, созданные на Godot. Они, конечно, не полностью готовые,но ими можно пользоваться. Также они улучшается и развиваются.
Где бы мне про них мне рассказать в нашем сообществе?
И можно ли рассказать про них по разному?
Например, рассказать про одну довольно подробно,делая обзор, критикуя его или что-то в этом вроде.
И также просто показать "интересную находку", которую ещё не пробовали в практике, но кажется довольно полезной и хотелось показать другим, чтобы они могли попробовать эту программу и по возможности прокомментировать их.
Также хотелось рассказать про иностранные игры, созданные также на Godot,также делая как бы обзор на них.(Надеюсь, что демо игр сойдет для обзора :oops: )
В общем у меня такой вопрос.Точнее вопросы... :?
Спасибо за внимание. :)
А в какой форме хотите повествование оформить? Видео записать или текстом? Могу посодействовать) Если желаете, далее можно в ЛС.
Автор и ведущий канала Godot 3D Russia

Аватара пользователя
Xenth
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 13 июн 2020, 10:35
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вопросы новичков

Сообщение Xenth »

Подскажите, пожалуйста, кто знает, как измерить время выполнения программы.
Безымянный.png
Была такая идея, но выполняется ощутимо не 0,15 с
Пишу Hello World за 2 часа.
Изображение

Аватара пользователя
SkanerSoft
Администратор
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 23 май 2020, 20:08
Откуда: Питер
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:

Re: Вопросы новичков

Сообщение SkanerSoft »

Я бы сделал как-то так:

Код: Выделить всё

var arr = []
var timer = 0.0


func _ready():
	my_function()


func start_time():
	timer = OS.get_system_time_msecs()


func get_time():
	return OS.get_system_time_msecs() - timer


func my_function():
	start_time()
	for i in 100000:
		arr.append(i)
	print('Time', ' -> ', get_time())
Результат в милисекундах. Это как раз отвечает за замер времени выполнения функции.
Автор и ведущий канала Godot 3D Russia

Аватара пользователя
NazarX3X
Интересующийся
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 06 июн 2020, 17:34
Откуда: Україна
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Вопросы новичков

Сообщение NazarX3X »

Насколько хорош GIMP :?:
:!: Версия 2.10.20 :!:
КОРОЧЕ ГОВОРЯ ДЕЛАЮ ИГРУ | КОРОТШЕ КАЖУЧИ РОБЛЮ ГРУ

Аватара пользователя
✪nobody_here✪
Добрый модератор
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 26 май 2020, 18:18
Откуда: Spb, Ru
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Re: Вопросы новичков

Сообщение ✪nobody_here✪ »

NazarX3X писал(а):
13 июн 2020, 16:32
Насколько хорош GIMP :?:
:!: Версия 2.10.20 :!:
На 356.
:arrow: 2d master-lame-master :ugeek:
мой проект: https://n0b0dyhere.itch.io/rocket-cyborg

Аватара пользователя
Xenth
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 13 июн 2020, 10:35
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вопросы новичков

Сообщение Xenth »

Начались приколы с Magica Voxel.
Решил повторить динозаврика в 3d.
1.png
Проект в вокселе выглядит вот так. Потом я обрезал каждого динозавра, сохранил как отдельный проект и только после этого экспортировал (как в https://youtu.be/1MGsAQRL6sE?t=2088). Но в godot из-за этого меняется позиция мэша (а мне это не нужно)
4.png
3.png
2.png
(Если что я хочу сделать анимацию с изменяющимся мешем)
Пишу Hello World за 2 часа.
Изображение

Аватара пользователя
SkanerSoft
Администратор
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 23 май 2020, 20:08
Откуда: Питер
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:

Re: Вопросы новичков

Сообщение SkanerSoft »

Давно с магикой не работаю, но на видео у меня тоже центры сдвинуты. Я думаю, это решается либо средствами самой магики, либо через Blender прогнать модельки.
Автор и ведущий канала Godot 3D Russia

Аватара пользователя
Xenth
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 13 июн 2020, 10:35
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вопросы новичков

Сообщение Xenth »

Xenth писал(а):
14 июн 2020, 07:45
Начались приколы с Magica Voxel.
Решил повторить динозаврика в 3d.
Проект в вокселе выглядит вот так. Потом я обрезал каждого динозавра, сохранил как отдельный проект и только после этого экспортировал (как в https://youtu.be/1MGsAQRL6sE?t=2088). Но в godot из-за этого меняется позиция мэша (а мне это не нужно)
(Если что я хочу сделать анимацию с изменяющимся мешем)
Разобрался в чем проблема. Нужно кликнуть этот треугольник и сделать модель по центру ( походу на глаз)
1.png
Пишу Hello World за 2 часа.
Изображение

Аватара пользователя
Xenth
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 13 июн 2020, 10:35
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вопросы новичков

Сообщение Xenth »

Подкиньте, пожалуйста, идеи как сделать спавнер.
Хочу, чтобы были заранее заготовленные префабы и можно было их спавнить. Заранее спасибо
upd:

Код: Выделить всё

extends Spatial

var A = preload("res://Scenes/Dino.tscn")

func _ready():
	print(1)
	var spawn = A.instance()
	spawn.transform.origin = transform.origin
Этот код не вызывает ошибок ( что, кстати, уже очень хорошо), но не видно никаках изменений
Пишу Hello World за 2 часа.
Изображение

Аватара пользователя
SkanerSoft
Администратор
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 23 май 2020, 20:08
Откуда: Питер
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:

Re: Вопросы новичков

Сообщение SkanerSoft »

Код: Выделить всё

extends Spatial

var A = preload("res://Scenes/Dino.tscn")

func _ready():
	print(1)
	var spawn = A.instance()
	spawn.transform.origin = transform.origin
	add_child(spawn)
Автор и ведущий канала Godot 3D Russia

Аватара пользователя
Random Name
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 26 июн 2020, 10:26

Re: Вопросы новичков

Сообщение Random Name »

Здравствуйте.
Как сделать так, чтобы учитывался размер коллизии обьекта при поиске пути на TileMap с помощью Navigation2d?

Ответить